(4212) 67-16-07, (4212) 47-77-15
 
 
 
ул. Краснореченская, д. 193,  офис 7 (2 этаж)
 
                                       

Памятка для туристов:

 
В Хабаровске можно поменять рубли на йену.
Переезды на общественном транспорте в Японии (метро, джиар) 170 йен - ближайшие 5 станций и 270 йен от 5 и дальше станций.
Покушать в Токио в среднем в ресторане 2'300 йен \ взр, в кафе 1'200 йен \ взр, готовые обеды в магазинах от 300 йен.
Входные билеты в музеи, зоопарки 100 - 600 йен, Дисней 7'400 йен, Океанариум 2'200 йен, Обзорная площадка 900 йен.
Шоппинг от 500 йен.
Акихабара (находится рядом с отелями пакетных туров) - МИР ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОНИКИ. 
Японские шеф-повара приглашают на свежайшие sushi, sashimi по ценам от 1'300 йен \ сет.
 

 

О стране


Япония: островное государство с общей площадью островов 378 тысяч кв. км. Состоит из четырех основных островов: Хоккайдо, Хонсю, Сикоку, Кюсю и группы островов на юге страны, самый крупный из которых – Окинава.

Столица страны: Токио

Государственный язык: японский

Деньги: национальная денежная единица страны – японская йена. В ходу банкноты всего трех номиналов: достоинством 10'000, 5'000 и 1'000 йен, а также монеты в 500, 100, 50, 10, 5 и 1 йену. Оплата по кредитной карте возможна во всех крупных магазинах, отелях и ресторанах. Принимаются к оплате кары Visa, Master Card, American Express, Diners Club. Наиболее ходовая карточка – это Visa.

Климат в стране муссонный, на севере страны – умеренный, в южной части островов – субтропический, на большей части островов Рюкю (Окинава) – тропический. На острове Хоккайдо, в Саппоро, средняя температура января –5, июля +22, на южных японских островах, в Кагосиме +6 и +27, на Окинаве (острова Рюкю) +16 и +28 соответственно. Климат Японии четко разделяется на четыре времени года, каждое из которых наполнено собственным сезонным очарованием. Лучшими сезонами для путешествия в страну считается весна и осень.

Разница во времени с Москвой составляет 5 часов, с Хабаровском 1 час. 

 

Полезная информация при прилете

 

Паспортный контроль: все пассажиры, прибывшие в Японию наряду с паспортом и заполненной миграционной картой должны предоставить отпечатки пальцев и сфотографироваться во время прохождения иммиграционного контроля в аэропорту прибытия. Одновременно иностранные граждане могут быть подвергнуты короткому интервьюированию.

 

Таможня: ввоз и вывоз любых платежных средств не ограничен. Под платежными средствами понимаются японская или любая другая иностранная наличная валюта, чеки, включая дорожные, долговые и ценные бумаги. Однако, сумму более 1 млн. йен или ее эквивалент в иностранной валюте необходимо декларировать. Делать это можно, как письменно, так и устно. То же и относится к изделиям из драгоценных металлов, также изделиям, наносящим ущерб торговой марке, авторскому или патентному праву. Запрещены на ввоз любые инъекции и шприцы. Строжайше запрещен ввоз в Японию любых наркотических препаратов, стимуляторов, психотропных веществ и некоторых медикаментов, в частности содержащих деоксиэфедрин. Нарушителю грозит тюремное заключение с последующей депортацией и пожизненным запретом на въезд в страну. Запрещен ввоз в страну свежих фруктов и овощей, а также продуктов питания животного и растительного происхождения. Строго регламентируется провоз оружия, как огнестрельного, так и холодного, для чего требуется соответствующие сертификаты.

 

Беспошлинно допустим ввоз следующих товаров:

не более 400 сигарет или 100 сигар или 500 граммов табака;

до 3-х бутылок алкогольных напитков (бутылка до 0.7 л.)

до 2-х унций духов

подарков и сувениров, приобретенных в магазинах Duty Free, общей стоимостью до 200000 йен.

 

 

Транспорт

 

Япония – страна с одной из самых развитых транспортных инфраструктур в мире. Транспорт работает, как отлаженный механизм. Все чисто, комфортно и совершенно безопасно для использования. Обслуживающий персонал предельно вежлив, готов помочь по любому вопросу. В аэропортах, на крупных железнодорожных станциях, в метро постоянно в составе обслуживающего персонала есть англоязычные сотрудники.

 

Электрички JR: интервал попутного следования составляет в среднем 3.7 минуты. В вагонах электричек пассажиры соблюдают чистоту и общественный порядок, не курят и не разговаривают по мобильным устройствам. Все объявления в вагоне сопровождаются разнообразной музыкой, прочими звуковыми сигналами и делаются обычно на японском и английском языках. Есть специализированные экспрессы, например, идущие из Токио в аэропорт Нарита (Narita Express - NEX). В них, как правило, места пронумерованы и билеты продаются «с местом». Во многих электричках есть, так называемые, «зеленые вагоны» (Green Car) – они считаются вагонами первого класса и здесь так же места пронумерованы и за проезд взимается доплата. На схемах все линии JR имеют строго фиксированные цвета и все электропоезда раскрашены соответственно цвету линии. Это существенно облегчает навигацию и ориентацию в железнодорожном пространстве, равно как и тот факт, что названия станций написаны не только иероглифами, но и латинской и японской азбуками. В Японии стоимость проезда изменяется в зависимости от расстояния.

 

Токийское метро: третья по величине система метрополитена. Всего в действии находятся 30 линий и 224 станции. Такое количество линий и станций, как правило, позволяет подъехать достаточно близко к нужному месту. Можно пересаживаться с одной линии метро на другую или с линий метро на пригородные поезда частных компаний или поезда JR. Это делает загородные поездки удобными, за тем лишь исключением, что конфигурация сети и переходы между линиями извилисты и запутанны. Стоимость проезда в метро сравнима со стоимостью наземного городского транспорта. Система оплаты такая же, как и на электричках – магнитный билетик на входе и выходе. Эскалаторы, естественно, так же как и прочее движение, левосторонние: стойте слева, проходите справа. Метро открыто с 6.00 и до 00.30 ночи (в зависимости от линий).

 

Такси. Японское такси – одно из самых дорогих в мире. Любопытно, что зеленый огонек за лобовым стеклом означает, что такси занято, красный – свободно. Такси бывают частные и государственные. Такси сажают максимально 3 человека, если же Вы собираетесь поехать на такси вчетвером, то государственные такси могут и не посадить, а с таксистом из частной компании можно договориться. Чтобы остановить такси на улице – поднимите руку. Не пытайтесь самостоятельно открывать или закрывать задние двери машины – они автоматические. Тарифы на поездку в такси в Японии достаточно дорогие: счетчик стартует с цифры в 730 йен при посадке плюс 2 километра проезда, далее 100-110 йен за каждые 300 метров пути. Такси чистые и удобные, а вежливый водитель отвезет Вас самым коротким маршрутом, и не будет ждать чаевых.

 

 

Полезная информация

 

Электричество: напряжение в сети 110 вольт. Рекомендуется использовать адаптер переходник на вилку электрического шнура под стандарт USA. Такой переходник можно попросить в отеле, но к сожалению, переходник есть не во всех отелях. Поэтому имеет смысл запастись ими заранее или приобрести в магазинах аэропорта Нарита.

 

Телефон полиции: 110. Если Вы потерялись или у Вас возникли какие-либо вопросы, то полиция всегда с радостью Вам поможет.

 

Телефон: при звонке в Японию на стационарный японский телефон необходимо набрать: 81 (код Японии) – (код города без «0») – номер вызываемого абонента

 

При звонке из Японии на стационарный телефон необходимо набрать номер полностью с первым «0».

 

При звонке в Японию на сотовый телефон необходимо набрать: 81 (код страны) – (код оператора мобильной сети без «0») – ( номер абонента мобильной сети)

 

 

 

Трансфер аэропорт Нарита - Токио - Нарита (городской терминал, отель, вокзал).

 

Удобная транспортная схема позволит Вам беспрепятственно добраться до отеля, городского терминала T-CAT (Tokyo City Air Terminal) или железнодорожного вокзала «Токио», при этом существуют несколько вариантов трансфера:

 

«Limousine Bus» – системное регулярное автобусное сообщение между аэропортами Нарита (Терминал 1, Терминал 2), Ханеда и отельной сетью Токио. График движения всех автобусов проходит через городской терминал T-CAT. Офисы продаж билетов расположены на первом этаже аэропортового терминала. Максимальный тариф в одну сторону составляет 3'000 JPY или 30.8 USD. Время в пути составляет в среднем 1 час 30 минут.

 

«Green Tomato» - заказное автобусное сообщение между аэропортом Нарита и отельной сетью, в том числе уровня эконом класса. Стоимость проезда составляет от 4800 JPY или 50 USD

 

«NEX» - Narita Express – железнодорожный экспресс между аэропортом Нарита (терминалы 1, 2) и центральным вокзалом «Токио». Стоимость проезда составляет 2400 JPY/24 USD. Время в пути 1 час 05 минут.

 

Токийское такси. Комфортабельные автомобили известных японских марок «Toyota», «Nissan» доставят Вас в любой уголок Токио. Такой проезд будет стоить по тарифу 660 JPY за 1 км пути и плюс 660 JPY за посадку. В итоге такая поездка обойдется в среднем 34600JPY/346 USD. Расчет может быть произведен, как наличными (японскими йенами), так и с помощью пластиковых карт VISA, Master Card и др.

 

Заказной транспорт. По Вашей заявке мы сможем предоставить заказной автобус или минивэн, в зависимости от размерности туристических групп. Такой транспорт будет соответствовать всем требованиям государственной политике безопасности на транспорте.

 

 

Достопримечательности

 

Токио - переводится с японского, как «Восточная столица». Токио - столица Японии, её административный, финансовый, культурный и промышленный центр. Расположен в юго-восточной части острова Хонсю, на равнине Канто в бухте Токийского залива Тихого Океана. Площадь — 2 187 км². Население — 12,544 млн. человек. Плотность населения — 5 740 чел/км?, самая высокая среди префектур Японии.

 

Официально Токио является не городом, а одной из префектур, точнее столичным округом, единственным в этом классе. Его территория, помимо части острова Хонсю, включает в себя несколько мелких островов к югу от него, а также острова Идзу и Огасавара.

 

Округ Токио состоит из 62-х административных единиц — городов, посёлков и сельских общин. Когда говорят «город Токио», обычно имеют в виду входящие в столичный округ 23 специальных района, которые с 1889 по 1943 составляли административную единицу города Токио, а ныне сами приравнены к статусу города; у каждого есть свой мэр и городской совет. Столичное правительство возглавляет всенародно избираемый губернатор.

 

Штаб-квартира правительства находится в районе Синдзюку, который является муниципальным центром округа. В Токио также находится государственное правительство и императорский дворец Эдо - главная резиденция японских императоров.

 

 

Токио

 

Императорский дворец

 

Императорский Дворец расположен в самом центре Токио, недалеко от центрального Токийского вокзала. Дворец являлся резиденцией сёгунов в период Эдо и старое его название – Замок Эдо. Императорским дворцом, бывший замок Эдо, стал в 1868 году. Официальное название дворца до 1948 года было – «Кюдзё» (дворцовый замок), теперь он просто называется «Кокё» – императорский дворец. Дворец был построен в 1888 году, но во время второй Мировой войны был разрушен и в настоящем виде существует с 1968-го года.

 

Дворец состоит из Императорской резиденции, где живут Император с Императрицей и Восточных садов. Посещение территории дворца возможно 2 раза в году: 2 января и в день рождения императора 23 декабря. В любой другой день можно посетить Восточный парк Дворца и площади «Imperial Palace Plaza», а также полюбоваться видом на один из самых красивейших мостов «Нидзюбаси».

 

Перед той частью Императорского дворца, крыша которой видна из Восточных садов, есть площадь «Коё Гайэн», с этой площади посетители могут видеть «Нидзюбаси» – два моста, формирующие вход в закрытую от посторонних глаз часть парка, называемую Пространство Внутреннего дворца. Ближайший к посетителям каменный мост из-за своей причудливой формы называется «Мэганэбаси» (Мост-очки). Второй мост «Нидзюбаси» раньше был деревянным двухуровневым. Именно из-за двух уровней он и получил свое название мост «Нидзюбаси».

 

 

Токийская башня

Смоделированная «по образу и подобию» Эйфелевой башни в Париже построена в 1958 году. была открыта для посещений 23 декабря 1958 года. Высота 333 метра. Самая высокая в мире самоподдерживающая стальная конструкция, окрашена в белый и оранжевый цвета, чтобы быть ярко видимой с пролетающих самолётов. На протяжении последних 20 лет она светится оранжевыми огнями, породив городскую легенду, что пара будет жить долго и счастливо, если возлюбленные будут вместе наблюдать, как погаснут огни на башне.

 

 

Синдзюку

Это крупнейший транспортный центр не только Токио, но и всей страны. Через турникеты вокзальных входов и выходов ежедневно проходит более двух миллионов человек. Добавьте к этому станции двух линий метро, терминалы городских и международных автобусов - и перед глазами появится картина огромного, никогда не затихающего человеческого муравейника.

 

С платформ железнодорожного вокзала перед приезжим открывается несколько дорог: к западному, восточному и южному выходам в город или же вверх и вниз. Над железнодорожными путями гигантской волной вздымаются стены торговых центров - популярных универмагов «Одакю» (Odakyu) и «Кэйо» (Keio). Попасть в их торговые залы можно лифтами и эскалаторами прямо с вокзала, не выходя на улицу.

 

Как всегда, японские универмаги - не просто бесконечные коридоры торговых линий, но и рестораны, столовые, бары, кофейни, детские игровые площадки, а также огромные выставочные залы, где сменяя друг друга, проводятся экспозиции культурных шедевров из знаменитых музеев мира, выставки японских художников, скульпторов, дизайнеров, филателистов, презентации различных городов и префектур страны.

 

С платформы можно спуститься и на пару этажей вниз, где посетителей ждет не менее пышный фейерверк торговли, чем на этажах универмагов. Под станцией "Синдзюку" раскинулся настоящий подземный город с десятками дорогих и не очень магазинов, целой сетью закусочных. Отсюда подземные пешеходные туннели уходят в разных направлениях, позволяя пешеходу, не выходя на поверхность, где порой нещадно палит солнце или хлещут проливные дожди, добраться до крупнейших торговых, развлекательных и служебных зданий района.

 

Такой подземной пешеходной магистралью, например, является «Синдзюку сабнэйд» (Shinjuku subnade), уходящая от станции на восток более, чем на километр. Вдоль нее расположено около 130 торговых магазинов и лавок, дешевых, но качественных закусочных, где всегда есть богатый выбор блюд японской кухни, гамбургеров, пиццы и спагетти.

 

Но, если позволяет погода, лучше знакомиться с достопримечательностями района, выйдя на поверхность. И здесь уместно сделать предварительное замечание. Территория «Синдзюку» делится железнодорожной колеей на две части - западную и восточную.

 

«Восточный Синдзюку» - поистине дитя Востока. Кипящие энергией улицы, экзотические ароматы, струящиеся из дверей забегаловок, все на продажу, несмолкаемый карнавал, калейдоскоп лиц и событий. В закоулках этих кварталов можно встретить и найти все, что угодно: любую еду, любое развлечение, любой товар. Один из кварталов «Восточного Синдзюку» - Кабукитё (Kabukicho) - пользуется поистине национальной известностью как центр развеселой ночной жизни.

 

Однако, чем дальше уходишь от вокзального комплекса, тем более спокойной становится атмосфера. А через четверть часа можно оказаться вообще в задумчивой пасторальной тиши национального парка «Синдзюку гёэн» (Shinjuku Gyoen). Его ворота открыты ежедневно, кроме понедельников, с 9.00 до 16.00. Входной билет стоит 200 иен. Здесь всегда можно полюбоваться цветущими деревьями и кустами. Особенный восторг вызывает цветение сакуры в апреле или хризантем осенью.

 

В начале ноября Японское правительство проводит в «Синдзюку гёэн» свои приемы под открытым небом для зарубежных дипломатов и журналистов. На 59 гектарах раскинулись японский национальный и европейский парки, с теплицами для тропических растений, прудами с декоративными карпами и уютными беседками.

 

Однако вернемся к вокзальному комплексу, чтобы увидеть "второе лицо" «Синдзюку» нужно увидеть его вокзальный комплекс. Вместо тесноты улочек - широкие проспекты, вместо низеньких домиков - небоскребы, вместо рядящейся под панков и хмельной молодежной толпы - армия чиновников в строгих костюмах, белоснежных рубашках с непременными галстуками.

 

К 2000 году здесь построено 18 небоскребов, от 25 до 55 этажей каждый. Почему это место выбрано для столь не типичной для Японии высотной застройки? Может быть, потому, что «Синдзюку» сумел без ощутимых потерь перенести катастрофическое землетрясение 1923 года, уничтожившее японскую столицу. Сейсмические волны тогда, обошли этот пятачок земной тверди, и он с тех пор считается в этом смысле сравнительно безопасным. Конечно, при строительстве высотных домов японские архитекторы рассчитывали не только на милость стихии, но и на самые современные методы сейсмозащиты. Иные из небоскребов отданы под отели, другие - под офисы различных торговых и промышленных компаний.

 

При желании можно бесплатно подняться на крыши гигантов, чтобы из окон расположенных на верхних этажах ресторанов и кафе полюбоваться панорамой Токио, особенно привлекательной в ночные часы. В архитектурном плане здания не повторяют друг друга. Одни сверкают стеклом, бетон других раскрашен полосами, третьи напоминают пустотелые трубы, устремленные в небо.

 

Среди этих небоскрёбов выделяется высотное здание Токийского муниципалитета, построенное в 1991 году по проекту знаменитого японского зодчего Кэндзо Тангэ. Башни-близнецы комплекса поднимаются на высоту 243 метра. Со вторника по пятницу его смотровые площадки на 45-м этаже открыты для свободного посещения.

 

 

Одайба

Остров Одайба

Крупный искусственный остров в Токийском заливе, соединенный Радужным мостом с центром Токио. Был построен в оборонных целях в XIX веке и существенно расширен в XX веке. Используется для жилья, отдыха и офисных зданий.

 

«Одайба» - молодой район Токио, построенный в Токийском заливе на отвоеванной у моря территории. Благодаря близости к центру города - району Гинза, добраться на Одайба не составит труда. От станции «Симбаси» (Shimbashi) на линии «Юрикамомэ» (Yurikamome) на Одайба за 15 минут можно доехать на компьютеризированном поезде без машиниста. На автомобиле дорога займет немного больше времени, но зато можно вполне насладиться великолепным видом на Токио и Токийский залив, открывающийся с моста «Rainbow Bridge».

 

Любители морских прогулок получат удовольствие, прокатившись до Одайба на морском трамвайчике, который ходит от причала «Хинодэ» (Hinode) в Токио (20 минут в пути) и от Асакусы (55 минут в пути).

 

«Rainbow Bridge»- Радужный мост. Этот мост - визитная карточка Токио. Он соединяет Токио и Одайба. Помимо автомобильной дороги, хайвэя и монорельсовой дороги на мосту есть бесплатная пешеходная дорожка длиной 918 метров, по которой можно совершить прогулку из Токио на Одайба или обратно. Это займет около 30 минут в одну сторону.

 

Торгово-развлекательный комплекс «Decks Tokyo Beach» - любимое место отдыха токийцев. Отсюда открывается потрясающий вид на Токийский залив. Здесь можно расслабиться и на несколько часов забыть о повседневных заботах. Под крышей развлекательного комплекса находится «Sega's Tokyo Joypolis» (шоу-рум последних игровых автоматов), торговый центр «Daiba Little Hong Kong» с китайскими ресторанами и колоритными магазинчиками.

 

AQUA CITY ODAIBA - рай для любителей шоппинга и гурманов. В этом комплексе находятся бутики и более 70 ресторанов и кафе. К Аква Сити примыкает MEDIAGE - современный развлекательный комплекс с мультиплекс-кинотеатром (13 экранов!)

 

Футуристическое здание «FUJI TELEVISION» было спроектировано известным японским архитектором Кензо Тангэ. Здание было построено в 1997 году. Высота FUJI TV - 125 метров. Внутри массивной сферы - смотровая площадка.

 

Одно из самых высоких колес обозрения в мире находится на Одайба, в парке аттракционов «PALETTE TOWN». Колесо «Giant Sky Wheel» имеет диаметр 115 метров и особенно впечатляет вечером, когда оно подсвечено разноцветными огнями. Полный круг колесо совершает за 16 минут. На территории парка есть боулинг, караоке, множество ресторанов и кафе. Прямо у подножия колеса обозрения расположена одна из самых больших в мире концертных площадок – «Zepp Tokyo». На втором этаже здания - специализированный пивной ресторан.

 

Особого внимания заслуживает комплекс «Toyota Mega Web», в котором представлены не только самые современные модели автомобилей ведущей компании, но и раритетные машины из «Toyota History Garage» с самыми знаменитыми моделями прошлых лет.

 

 

Йокогама

Морской порт Йокогама

Город Йокогама лежит в 30 километрах к югу от Токио. Благодаря близости к столице и удобному выходу к морю, этот город стал первым портом, открывшим свои воды для иностранных судов в 1868 году. Сегодня, являясь 2-м по величине городом Японии с населением 3,7 миллионов человек, здесь наравне с японской культурой сосуществуют совершенно непохожие культуры разных стран мира.

 

Город интересен, как с исторической и культурной точки зрения, так и с точки зрения современной архитектуры, науки и техники Йокогама — портовый город Японии, административный центр префектуры Канагава. Город расположен в 30 километрах к юго-западу от Токио. Имеет сильную экономическую базу, представленную в основном морским транспортом, а также биотехнологической и полупроводниковой индустрией.

 

Открытый в 1989 году, этот 860-метровый подвесной мост соединяет причалы Хоммоку и Дайкоку и является одним из самых длинных мостов мира. С "Небесной Аллеи", устроенной на мосту, можно насладиться панорамными.

 

Международный пассажирский терминал Осамбаси

Пирс Осамбаси, построенный в 1896 году, - старейший пирс города Йокогамы. К олимпиаде, которая проходила в 1964 году в Японии, пирс был полностью перестроен. В результате появился международный пассажирский терминал, который стал принимать иностранные пассажирские суда. К Чемпионату мира по футболу 2002 года терминал был заново реконструирован и модернизирован. Сегодня он играет роль главных морских ворот Йокогамы и принимает огромные круизные лайнеры.

 

 

Минато Мирай 21

В переводе с японского языка Минато Мирай означает "Порт будущего 21". Проект этого района возник еще в 60-х годах 20 века. Но воплощение в жизнь началось в начале 80-х годов. В середине 90-х годов строительство в Минато Мирай шло особенно активно. В 1993 году к 10-летней годовщине основания Минато Мирай было закончено строительство символа Йокогамы - небоскреба Landmark Tower. Далее каждый год сдавались в эксплуатацию все новые и новые здания, в которых находились офисы крупнейших японских корпораций и деловые центры, отели, торговые, развлекательные, выставочные комплексы, в и т.п. Сегодня облик Минато Мирай практически сформировался, но район продолжает развиваться.

 

Landmark Tower, Sky Plaza, Landmark Plaza

70-этажный небоскреб Landmark Tower, построенный в 1993 году, возвышающийся на 296 метров над землей, - современный символ Йокогамы. Со смотровой площадки «Sky Garden» на 69-м этаже открывается панорамный вид на залив и город Йокогама.

 

В соседнем с «Landmark Tower» зданием находится «Landmark Plaza» - 5-этажный шоппинг-центр, в котором разместились 170 магазинов и различные рестораны. Иногда в хорошую погоду можно любоваться горой Фудзи.

 

Китайский город в Йокогаме

«Chinatown» в Йокогаме - один из самых больших китайских кварталов в мире. Его возникновение также уходит корнями к 1859 году - году, когда Япония перестала быть "закрытой" страной. Йокогама тогда стала главным торговым городом страны и китайцы "хлынули" сюда для налаживания торговли. Сегодня в «Сhinatown» Йокогамы сосредоточено более 500 ресторанов китайской кухни и магазинов, торгующих всевозможными китайскими товарами. Главный символ «Chinatown» - храм Кантей-бё.

 

 

Храмовые ворота Асакуса

Многие туристы, представляющие себе Японию экзотической восточной страной, впервые попадая в Токио, бывают несколько разочарованы. Где синтоистские храмы, где статуи Будды, где гейши и самураи? Для таких жаждущих экзотики и видов традиционной Японии в Токио туристов, токийский район «Асакуса». Мы рекомендуем посетить храмовый комплекс «Асакуса».

 

Фонарь на Каминаримон – подарок корпорации «Matsushita», его высота - 3,3 метра, а вес свыше 100 кг. Форма и цвет напоминают традиционные бумажные фонарики, которые воспринимаются как один из символов Японии. Слева от ворот - статуя божества ветра «Fujin», справа - божества грома «Raijin». Сразу за Каминаримон начинается торговая улочка Накамисэ.

 

Накамисэ-дори дословно переводится как «улица среди лавок». На этой улице продаются традиционные японские сувениры и сладости. Хотите купить юката (легкое летнее кимоно), веер, бумажный фонарик или попробовать традиционные рисовые сладости «данго» и «окаси», запивая их зеленым чаем? Тогда Вам на Накамисэ-дори.

 

Перед жемчужиной «Асакуса» – храмовым комплексом «Сэнсодзи» стоят еще одни ворота. За воротами можно наблюдать интересную картину: возле огромного чана с благовониями толпятся люди и руками жадно загребают дым, направляя его себе на голову. Сразу за чаном с благовониями находится главная жемчужина «Сэнсодзи» - храм богини милосердия «Каннон» и несколько храмов, сохранившихся с ХII века.

 

Каннон – одно из самых почитаемых божеств буддийского пантеона. Пришедшие в храм бросают монетки специально для этого поставленные ящики. Принято считать, что в синтоистские храмы лучше бросать 5-и йеновые монетки. Японцы считают, что именно такие монетки больше нравятся богам. Бросив монетку, молящиеся два раза хлопают в ладоши, привлекая, таким образом, внимание божеств, к своей персоне. А потом уже собственно, обращаются с просьбой. Молящиеся, в основном, обращаются с вопросами меркантильного свойства. И даже «омикудзи» (таблички с предсказаниями) учитывают этот культурологический нюанс.

 

За 100 йен, пришедшему достается бумажка, на которой четко написано, что ждет его в области финансов, учебы, семьи и брака. Предсказание на ближайший сезон получают, встряхнув металлический сосуд, из которого выпадет палочка, на которой указан номер ящика с бумажными предсказаниями. Если предсказание не понравилось, его можно оставить, завязав узелком. Для этого перед храмом стоят специальные рамки, но важно не забывать, что привязывать «омикудзи» нужно одной рукой.

 

 

Новая телевизионная башня в районе Сумида.

Tokyo Skytree (то:кё: сўкай цўри - Токийское небесное дерево) — телевизионная башня в районе Сумида в Токио - самая высокая среди телебашен мира. Второе по высоте сооружение в мире после «Бурдж-Халифа». Во время строительства башня была известна под названием Новая Токийская башня. Название «Tokyo Sky Tree» было выбрано по итогам конкурса, который проходил в интернете с апреля по май 2008 года. Высота телебашни вместе с антенной составляет 634 метра, что почти в два раза выше Токийской телевизионной башни. Высота башни была выбрана так, чтобы цифры: 6 (на старом японском «му»), 3 («са»), 4 («си») были созвучны «Мусаси» — названию исторической области, где находится современный Токио.

 

Строительство началось в июле 2008 года. Скорость строительства составляла 10 метров в неделю. 23 мая 2011 года начался демонтаж кранов, которые использовались для строительства. Строительство башни завершилось 29 февраля 2012 года, а 22 мая состоялось открытие. Изначально открытие башни должно было состояться в декабре 2011 года, но после землетрясения строительство замедлилось из-за нехватки средств. При строительстве башни создана специальная система, компенсирующая, по словам архитекторов, до 50 % силы подземных толчков при землетрясениях. Башня в основном используется для цифрового теле- и радиовещания, мобильной телефонной связи и навигационных систем. Кроме того она является популярным туристическим объектом. В телебашне можно посетить 2 обзорные площадки, а также там открыто большое количество бутиков и несколько ресторанов, а у подножия башни построен мини-комплекс с крупной торговой зоной, аквариумом и планетарием.